Новости мирового шоссейного велоспорта
+4
Serega
KONA
Flame
Atri
Участников: 8
Страница 4 из 6
Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
Все-таки Тиньков!!! Напомним, что команда Тинькофф Кредитные Системы была довольно успешным российско-итальянским велопроектом, в активе команды были победы на этапах гранд-туров, 7 место Евгения Петрова в общем зачете Джиро-2007. На основе команды была создана Катюша, после чего Олега Тинькова плавно отстранили от руководящих ролей в проекте. Иногда они возвращаются...
volk2205- Сообщения : 160
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
Класс! Вот это новость хорошая!
Serega- Сообщения : 537
Дата регистрации : 2010-12-23
Возраст : 51
Откуда : Николаев
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
А маечка то жовто блакытна.Радует глаз.
arhelon- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2012-06-01
Возраст : 54
Откуда : город корабелов
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
Маечка симпатичная. Интересно много ли станет в команде русских?
Flame- Сообщения : 957
Дата регистрации : 2010-12-11
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
Я думаю под первым номером будет Ривзов.
arhelon- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2012-06-01
Возраст : 54
Откуда : город корабелов
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
Почему Уиггинс выиграл «Тур де Франс-2012»? Один из самых унылых Французских туров последних лет завершился предсказуемой победой Бредли Уиггинса. Блог «С крылом на груди» попытался отобрать 5 главных причин, создавших идеальные условия для победы флегматичного британца.
Причина №1. Маршрут
Организаторы «Тур де Франс» могут сколько угодно красиво и нудно говорить о стремлении провести эксперимент и попытаться сделать этапы более красочными и насыщенными на события путем уменьшения горных финишей. На деле надо отдать им должное за тонкое чувство конъюктуры рынка, во многом и сформировавшего их предпочтения при составлении маршрута гонки. Во-первых, ими были учтены желания двух, возможно, самых богатых и влиятельных команд современного пелотона – BMC Racing Team и Sky Procycling, чьим лидерам Эвансу и Уиггинсу идеально подходил принцип «Меньше гор, больше ITT». Во-вторых, перспективы этих капитанов позволили всколыхнуть интерес к ТДФ в далекой Австралии и близкой, но до недавнего времени равнодушной Великобритании, постепенно впадающей в олимпийское безумие. В такой ситуации британский чемпион как нельзя более своевременно стал лучшим промоушном на постепенно осваиваемом рынке. Сейчас, к примеру, на Британских островах всерьез раздумывают над перспективой прикупить стартовый этап одного из ближайших Туров. О перспективах увеличении цены за покупку трансляции, наверное, говорить тоже не приходится.
Причина №2. Отсутствие Контадора и Шлека
Конечно, маршрут гонки практически убивал шансы двух главных горных зажигалок ТДФ последних лет, но сам факт наличия подобных анархистов в гонке доставил бы немало причин для беспокойства черным убийцам интриги из «Ская». Но чиновники от спорта нейтрализовали Конту, а Шлек-младший самоустранился сам, сперва разругавшись с Йоханном Брюнелем, а затем контрольным выстрелом получив травму спины на «Критериуме ду Дофине». В их отсутствии в пелотоне банально не осталось людей, которые смогли встать в начале горы из седла и втопить так, чтобы тысячи зрителей на склонах подъемов в зависимости от индивидуальных предпочтений закатили бы глаза от восторга или заскрежетали зубами от злости. По сути, за весь «Тур де Франс» так и не удалось увидеть ни одной искрометной атаки ни одного из фаворитов кроме пары попыток Кадела Эванса и Винченцо Нибали, пытавшихся отъехать с полной безнадегой в глазах. В таком моральном состоянии атаки, приводящие к желтой майке, не осуществляются.
Причина №3. Прорыв «Ская»
Сложно сказать именно, каким озверином кормили тренеры «Ская» своих подопечных на сборах, но их обсуждаемая на каждом углу система подготовки дала просто невероятный результат. «Небесные» доминировали практически на каждом участке гонки, умудряясь между делом не только оборонять желтомаечного Твига, но и развозить Марка Кавендиша к победам на отдельных этапах. Подобного не позволял себе даже US Postal в золотые года Лэнса. В самых тяжелых горах возле Уиггинса всегда оставались три помощника, тогда как другие капитаны с трудом в одиночку выдерживали темп группы сильнейших. При этом не стоит забывать, что в начале гонки «Скай» лишился универсального солдата Кости Сивцова. Сейчас боссы английской команды тщательно стараются скрыть от посторонних глаз свои секреты, стараясь удержать гонщиков и старательно уходя от этой темы в интервью.
Причина №4. Фрум в сторонке
Еще одной причиной успеха Уиггинса стал наличие именно в его команде единственного гонщика, кто реально был в состоянии победить Твига. Кристофер Фрум демонстрировал свое преимущество в горах над Бредли при каждом удобном случае, разыгрывал серию «Ералаша» «Я с тобой, Вася», раздавал интригующие интервью и даже спровоцировал конфликт между женами спортсменов, но в итоге, никто в «Скае» даже не задумался о том, что первым номером должен быть Крис, а не Уиггинс. Сейчас уроженец Кении, кажется, пытается усидеть на двух стульях – не уходя из «Ская» стать единственным капитаном «небесных» на ТДФ-2013, хотя боссы команды вряд ли пойдут на то, чтобы сделать выбор не в пользу близкого британцам по характеру и образу мыслей нынешнего триумфатора Тура. Вот только и отпускать амбициозного, но жутко сильного Фрума им тоже не хочется.
Причина №5. Без заговора
До начала гонки многочисленные эксперты едва ли не просили другие команды сколотить максимально дружный комплот против «Ская». Но конкуренты «небесных» на это так и не сподобились. Все напоминало отдельные равнинные этапы, когда другие команды едут в одной группе с живым и здоровым Кавендишем, надеясь непонятно засчет чего уделать «Мэнский экспресс». Иногда тактика приносит успех, но каждый раз рассчитывать на форс-мажор из серии «Самоубийца Феррари» просто наивно. В этой гонке получилось так, что все противники Уиггинса оказались каждый сам за себя. Нибали заблаговременно начал оборонять устраивающее его третье место, Эванс посыпался как песочный замок при приливе, Меньшов проигрался с треском при первой серьезной зарубе, ван ден Броек атаковал сам по себе и исключительно ради самой атаки, а искать логику в действиях многочисленных французских надежд последние лет 20 вообще не приходится в принципе.
Причина №1. Маршрут
Организаторы «Тур де Франс» могут сколько угодно красиво и нудно говорить о стремлении провести эксперимент и попытаться сделать этапы более красочными и насыщенными на события путем уменьшения горных финишей. На деле надо отдать им должное за тонкое чувство конъюктуры рынка, во многом и сформировавшего их предпочтения при составлении маршрута гонки. Во-первых, ими были учтены желания двух, возможно, самых богатых и влиятельных команд современного пелотона – BMC Racing Team и Sky Procycling, чьим лидерам Эвансу и Уиггинсу идеально подходил принцип «Меньше гор, больше ITT». Во-вторых, перспективы этих капитанов позволили всколыхнуть интерес к ТДФ в далекой Австралии и близкой, но до недавнего времени равнодушной Великобритании, постепенно впадающей в олимпийское безумие. В такой ситуации британский чемпион как нельзя более своевременно стал лучшим промоушном на постепенно осваиваемом рынке. Сейчас, к примеру, на Британских островах всерьез раздумывают над перспективой прикупить стартовый этап одного из ближайших Туров. О перспективах увеличении цены за покупку трансляции, наверное, говорить тоже не приходится.
Причина №2. Отсутствие Контадора и Шлека
Конечно, маршрут гонки практически убивал шансы двух главных горных зажигалок ТДФ последних лет, но сам факт наличия подобных анархистов в гонке доставил бы немало причин для беспокойства черным убийцам интриги из «Ская». Но чиновники от спорта нейтрализовали Конту, а Шлек-младший самоустранился сам, сперва разругавшись с Йоханном Брюнелем, а затем контрольным выстрелом получив травму спины на «Критериуме ду Дофине». В их отсутствии в пелотоне банально не осталось людей, которые смогли встать в начале горы из седла и втопить так, чтобы тысячи зрителей на склонах подъемов в зависимости от индивидуальных предпочтений закатили бы глаза от восторга или заскрежетали зубами от злости. По сути, за весь «Тур де Франс» так и не удалось увидеть ни одной искрометной атаки ни одного из фаворитов кроме пары попыток Кадела Эванса и Винченцо Нибали, пытавшихся отъехать с полной безнадегой в глазах. В таком моральном состоянии атаки, приводящие к желтой майке, не осуществляются.
Причина №3. Прорыв «Ская»
Сложно сказать именно, каким озверином кормили тренеры «Ская» своих подопечных на сборах, но их обсуждаемая на каждом углу система подготовки дала просто невероятный результат. «Небесные» доминировали практически на каждом участке гонки, умудряясь между делом не только оборонять желтомаечного Твига, но и развозить Марка Кавендиша к победам на отдельных этапах. Подобного не позволял себе даже US Postal в золотые года Лэнса. В самых тяжелых горах возле Уиггинса всегда оставались три помощника, тогда как другие капитаны с трудом в одиночку выдерживали темп группы сильнейших. При этом не стоит забывать, что в начале гонки «Скай» лишился универсального солдата Кости Сивцова. Сейчас боссы английской команды тщательно стараются скрыть от посторонних глаз свои секреты, стараясь удержать гонщиков и старательно уходя от этой темы в интервью.
Причина №4. Фрум в сторонке
Еще одной причиной успеха Уиггинса стал наличие именно в его команде единственного гонщика, кто реально был в состоянии победить Твига. Кристофер Фрум демонстрировал свое преимущество в горах над Бредли при каждом удобном случае, разыгрывал серию «Ералаша» «Я с тобой, Вася», раздавал интригующие интервью и даже спровоцировал конфликт между женами спортсменов, но в итоге, никто в «Скае» даже не задумался о том, что первым номером должен быть Крис, а не Уиггинс. Сейчас уроженец Кении, кажется, пытается усидеть на двух стульях – не уходя из «Ская» стать единственным капитаном «небесных» на ТДФ-2013, хотя боссы команды вряд ли пойдут на то, чтобы сделать выбор не в пользу близкого британцам по характеру и образу мыслей нынешнего триумфатора Тура. Вот только и отпускать амбициозного, но жутко сильного Фрума им тоже не хочется.
Причина №5. Без заговора
До начала гонки многочисленные эксперты едва ли не просили другие команды сколотить максимально дружный комплот против «Ская». Но конкуренты «небесных» на это так и не сподобились. Все напоминало отдельные равнинные этапы, когда другие команды едут в одной группе с живым и здоровым Кавендишем, надеясь непонятно засчет чего уделать «Мэнский экспресс». Иногда тактика приносит успех, но каждый раз рассчитывать на форс-мажор из серии «Самоубийца Феррари» просто наивно. В этой гонке получилось так, что все противники Уиггинса оказались каждый сам за себя. Нибали заблаговременно начал оборонять устраивающее его третье место, Эванс посыпался как песочный замок при приливе, Меньшов проигрался с треском при первой серьезной зарубе, ван ден Броек атаковал сам по себе и исключительно ради самой атаки, а искать логику в действиях многочисленных французских надежд последние лет 20 вообще не приходится в принципе.
volk2205- Сообщения : 160
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
ВИНО Олимпионик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Serega- Сообщения : 537
Дата регистрации : 2010-12-23
Возраст : 51
Откуда : Николаев
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
Николаевец Андрей Гривко очень ему в этом помог. И сам был 17.
Flame- Сообщения : 957
Дата регистрации : 2010-12-11
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
Виггинс взял золото в разделке.
Serega- Сообщения : 537
Дата регистрации : 2010-12-23
Возраст : 51
Откуда : Николаев
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
А я бы обратил внимание на Криса Фрума - который взял бронзу.
Flame- Сообщения : 957
Дата регистрации : 2010-12-11
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
А я бы обратил внимание на Тони Мартина
volk2205- Сообщения : 160
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
1 Кристин Армстронг США
2 Джудит Арндт Германия
3 Ольга Забелинская Россия
4 Линда Мелани Виллюмсен Новая Зеландия
5 Клара Хьюз Канада
6 Эмма Пули Великобритания
7 Эмбер Небен США
8 Эллен ван Дейк Нидерланды
9 Трикси Воррак Германия
10 Элизабет Армитстед Великобритания
12 Татьяна Антошина Россия
2 Джудит Арндт Германия
3 Ольга Забелинская Россия
4 Линда Мелани Виллюмсен Новая Зеландия
5 Клара Хьюз Канада
6 Эмма Пули Великобритания
7 Эмбер Небен США
8 Эллен ван Дейк Нидерланды
9 Трикси Воррак Германия
10 Элизабет Армитстед Великобритания
12 Татьяна Антошина Россия
volk2205- Сообщения : 160
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
Две бронзовых по деньгам как одна золотая.
Flame- Сообщения : 957
Дата регистрации : 2010-12-11
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
Винченсо Нибали переходит в Astana до конца 2014 года Винченсо Нибали подписал двухлетний контракт с командой Astana, до конца 2014 года. Итальянец сейчас выступает в составе команды Liquigas-Cannondale с 2006 года. В этом сезоне стал 3 в общем зачете Тур де Франс 2012, пропустив вперед британцев из команды Sky - Брэдли Виггинса и Криса Фрума. Известно, что в качестве поддержки с сицилийцем переходят и два его грегари - Валерио Аньоли и Алессандро Ванотти.
27-летний итальянец в своей карьере добивался мест на подиумах всех трех Гранд Туров: в дополнение к его 3 месту на Тур де Франс, он также был вторым на Джиро 2011 году и выиграл Вуэльту Испании 2010. В этом году он также выиграл Тиррено-Адриатико, был вторым на Туре Омана и Льеж-Бастонь-Льеж и третьим на Милан-Сан Ремо.
Руководство команды предполагает, что в Astana он заменит Александра Винокурова. Олимпийский чемпион Лондона покинет профессиональные гонки в конце этого сезона. В казахстанской команде, при ее нынешнем генеральном менеджере Джузеппе Мартинелли, намечается достаточно сильная итальянская диаспора. В дополнение к этим трем гонщикам в нынешнем сезоне у Astana уже было шесть гонщиков из этой страны, плюс итальянские механики, массажисты и доктора. Прибытие Винченсо Нибали, как ожидают, должно сигнализировать об окончательном уходе Романа Кройцигера, который, намерен перейти в Saxo Bank-Tinkoff Bank.
"У Кройцигера по существующему контракту достаточно хорошие условия. Это нормальная практика, когда велосипедист не выполняет возложенные на него задачи и условия его контракта могут быть пересмотрены. Сезон еще впереди, посмотрим, как Кройцигер будет выступать дальше. Мы хотели бы и дальше видеть его в команде, все-таки мы растили Романа и продолжаем растить, ожидая от него новых побед." Аллен Чайжунусов, исполнительный директор казахстанской Федерации велоспорта.
"Приход Винченцо и Алессандро заметно усилят наш состав на 2013-2014 годы. Мы приложили все усилия, чтобы привлечь этих двух сильнейших гонщиков, и теперь, когда контракт подписан, мы рады объявить об этом всему миру. Это отличный момент для Astana. Отталкиваясь от наших успехов этого года, включая последние на Тур де Франс и Олимпиаде, мы закладываем фундамент наших будущих успехов на сезоны 2013 и 2014 годов, и подписание Винченцо и Алессандро в команду, безусловно, важный этап в достижении этих целей". Александр Винокуров.
"Astana оказалось по силам предложить такие условия, которые смогли привлечь в ряды команды таланты калибра Винченцо Нибали и Алессандро Ванотти, что демонстрирует наши серьезные планы на 2013 и 2014 годы. Новые подписания усилят команду, таланты этих гонщиков дополнят прекрасный наш сегодняшний состав, я уверен, что болельщики будут рады такому пополнению в нашей команде". Менеджер команды Джузеппе Мартинелли.
27-летний итальянец в своей карьере добивался мест на подиумах всех трех Гранд Туров: в дополнение к его 3 месту на Тур де Франс, он также был вторым на Джиро 2011 году и выиграл Вуэльту Испании 2010. В этом году он также выиграл Тиррено-Адриатико, был вторым на Туре Омана и Льеж-Бастонь-Льеж и третьим на Милан-Сан Ремо.
Руководство команды предполагает, что в Astana он заменит Александра Винокурова. Олимпийский чемпион Лондона покинет профессиональные гонки в конце этого сезона. В казахстанской команде, при ее нынешнем генеральном менеджере Джузеппе Мартинелли, намечается достаточно сильная итальянская диаспора. В дополнение к этим трем гонщикам в нынешнем сезоне у Astana уже было шесть гонщиков из этой страны, плюс итальянские механики, массажисты и доктора. Прибытие Винченсо Нибали, как ожидают, должно сигнализировать об окончательном уходе Романа Кройцигера, который, намерен перейти в Saxo Bank-Tinkoff Bank.
"У Кройцигера по существующему контракту достаточно хорошие условия. Это нормальная практика, когда велосипедист не выполняет возложенные на него задачи и условия его контракта могут быть пересмотрены. Сезон еще впереди, посмотрим, как Кройцигер будет выступать дальше. Мы хотели бы и дальше видеть его в команде, все-таки мы растили Романа и продолжаем растить, ожидая от него новых побед." Аллен Чайжунусов, исполнительный директор казахстанской Федерации велоспорта.
"Приход Винченцо и Алессандро заметно усилят наш состав на 2013-2014 годы. Мы приложили все усилия, чтобы привлечь этих двух сильнейших гонщиков, и теперь, когда контракт подписан, мы рады объявить об этом всему миру. Это отличный момент для Astana. Отталкиваясь от наших успехов этого года, включая последние на Тур де Франс и Олимпиаде, мы закладываем фундамент наших будущих успехов на сезоны 2013 и 2014 годов, и подписание Винченцо и Алессандро в команду, безусловно, важный этап в достижении этих целей". Александр Винокуров.
"Astana оказалось по силам предложить такие условия, которые смогли привлечь в ряды команды таланты калибра Винченцо Нибали и Алессандро Ванотти, что демонстрирует наши серьезные планы на 2013 и 2014 годы. Новые подписания усилят команду, таланты этих гонщиков дополнят прекрасный наш сегодняшний состав, я уверен, что болельщики будут рады такому пополнению в нашей команде". Менеджер команды Джузеппе Мартинелли.
volk2205- Сообщения : 160
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
чемпионат европы результаты- Головаш -3м Зморка-5м по женщинам Боровиченко-5м по юниорам Черныш-18м
тренер- Сообщения : 73
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
Это в каком виде - в разделке, а где проходил ЧЕ ?
Flame- Сообщения : 957
Дата регистрации : 2010-12-11
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
Классика Сан-Себастьян – 2012 Результаты гонки:
1 Luis León Sánchez (Spa) Rabobank Cycling Team 5:55:34
2 Simon Gerrans (Aus) Orica GreenEdge Cycling Team 0:00:07
3 Gianni Meersman (Bel) Lotto Belisol Team
4 Christophe Le Mevel (Fra) Garmin - Sharp
5 Bauke Mollema (Ned) Rabobank Cycling Team
6 Mauro Santambrogio (Ita) BMC Racing Team
7 Mads Christensen (Den) Team Saxo Bank - Tinkoff Bank
8 Joaquim Rodriguez Oliver (Spa) Katusha Team
9 Xavier Florencio Cabre (Spa) Katusha Team
10 Diego Ulissi (Ita) Lampre - ISD
11 Igor Anton Hernandez (Spa) Euskaltel - Euskadi
12 Andrew Talansky (USA) Garmin - Sharp
13 Greg Van Avermaet (Bel) BMC Racing Team
14 Haimar Zubeldia Agirre (Spa) RadioShack-Nissan
15 Rafal Majka (Pol) Team Saxo Bank - Tinkoff Bank
16 Nicholas Roche (Irl) AG2R La Mondiale
17 Daniele Ratto (Ita) Liquigas-Cannondale
18 Daniel Martin (Irl) Garmin - Sharp
19 Rafaél Valls Ferri (Spa) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
20 Sergio Luis Henao Montoya (Col) Sky Procycling
21 Jesús Hernández (Spa) Team Saxo Bank - Tinkoff Bank
22 Rigoberto Uran Uran (Col) Sky Procycling
23 Daniel Moreno Fernandez (Spa) Katusha Team
24 Richie Porte (Aus) Sky Procycling
25 Cameron Meyer (Aus) Orica GreenEdge Cycling Team
26 Alejandro Valverde Belmonte (Spa) Movistar Team
27 Robert Gesink (Ned) Rabobank Cycling Team
28 Tiago Machado (Por) RadioShack-Nissan 0:00:11
29 Jelle Vanendert (Bel) Lotto Belisol Team 0:00:25
30 Cristiano Salerno (Ita) Liquigas-Cannondale 0:00:35
31 Mikel Astarloza Chaurreau (Spa) Euskaltel - Euskadi 0:03:42
32 Rémi Pauriol (Fra) FDJ-Big Mat
33 Romain Bardet (Fra) AG2R La Mondiale
34 Andre Fernando S. Martins Cardoso (Por) Caja Rural
35 Alexandr Vinokourov (Kaz) Astana Pro Team
36 Ivan Velasco Murillo (Spa) Euskaltel - Euskadi
37 Paul Martens (Ger) Rabobank Cycling Team
38 Cayetano José Sarmiento Tunarrosa (Col) Liquigas-Cannondale
39 Przemyslaw Niemiec (Pol) Lampre - ISD
40 Gorka Izagirre (Spa) Euskaltel-Euskadi
41 Simon Clarke (Aus) Orica GreenEdge Cycling Team
42 Alberto Losada Alguacil (Spa) Katusha Team
43 Angel Vicioso Arcos (Spa) Katusha Team
44 Sergio Miguel Moreira Paulinho (Por) Team Saxo Bank - Tinkoff Bank
45 Zdenek Stybar (Cze) Omega Pharma-Quickstep
46 Vicente Reynes Mimo (Spa) Lotto Belisol Team 0:04:52
47 Romain Sicard (Fra) Euskaltel - Euskadi
48 Hernani Broco (Por) Caja Rural
49 Yury Trofimov (Rus) Katusha Team
50 Xabier Zandio Echaide (Spa) Sky Procycling
51 Rob Ruijgh (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
52 Bart De Clercq (Bel) Lotto Belisol Team
53 Tomasz Marczynski (Pol) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
54 Dario Cataldo (Ita) Omega Pharma-Quickstep
55 Francesco Gavazzi (Ita) Astana Pro Team
56 Laurens Ten Dam (Ned) Rabobank Cycling Team
57 Bruno Pires (Por) Team Saxo Bank - Tinkoff Bank 0:06:08
58 Winner Anacona Gomez (Col) Lampre - ISD 0:08:10
59 Tiziano Dall'antonia (Ita) Liquigas-Cannondale
60 Marco Pinotti (Ita) BMC Racing Team 0:09:58
61 Amets Txurruka (Spa) Euskaltel - Euskadi
62 Arthur Vichot (Fra) FDJ-Big Mat
63 Mikel Landa Meana (Spa) Euskaltel - Euskadi
64 Amaël Moinard (Fra) BMC Racing Team
65 Paolo Tiralongo (Ita) Astana Pro Team
66 Javier Moreno Bazan (Spa) Movistar Team 0:11:16
67 Vladimir Karpets (Rus) Movistar Team
68 Juan Jose Cobo Acebo (Spa) Movistar Team 0:12:40
69 Björn Leukemans (Bel) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team 0:14:05
70 Christian Meier (Can) Orica GreenEdge Cycling Team
71 José Vicente Toribio (Spa) Andalucia
72 Serge Pauwels (Bel) Omega Pharma-Quickstep
73 Volodymir Gustov (Ukr) Team Saxo Bank - Tinkoff Bank
74 Michael Rogers (Aus) Sky Procycling
75 Sergey Lagutin (Uzb) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
76 Bertjan Lindeman (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
77 Alexsandr Dyachenko (Kaz) Astana Pro Team
78 Adrián Palomares (Spa) Andalucia 0:17:14
79 Pablo Lechuga Rodriguez (Spa) Andalucia
80 Javier Francisco Aramendia Lorente (Spa) Caja Rural
81 Andrey Zeits (Kaz) Astana Pro Team
82 Marcos Garcia (Spa) Caja Rural
83 Nairo Alexander Quintana Rojas (Col) Movistar Team
84 Jesús Rosendo (Spa) Andalucia
85 Antonio Cabello Baena (Spa) Andalucia 0:17:28
86 Javier Chacon (Spa) Andalucia
1 Luis León Sánchez (Spa) Rabobank Cycling Team 5:55:34
2 Simon Gerrans (Aus) Orica GreenEdge Cycling Team 0:00:07
3 Gianni Meersman (Bel) Lotto Belisol Team
4 Christophe Le Mevel (Fra) Garmin - Sharp
5 Bauke Mollema (Ned) Rabobank Cycling Team
6 Mauro Santambrogio (Ita) BMC Racing Team
7 Mads Christensen (Den) Team Saxo Bank - Tinkoff Bank
8 Joaquim Rodriguez Oliver (Spa) Katusha Team
9 Xavier Florencio Cabre (Spa) Katusha Team
10 Diego Ulissi (Ita) Lampre - ISD
11 Igor Anton Hernandez (Spa) Euskaltel - Euskadi
12 Andrew Talansky (USA) Garmin - Sharp
13 Greg Van Avermaet (Bel) BMC Racing Team
14 Haimar Zubeldia Agirre (Spa) RadioShack-Nissan
15 Rafal Majka (Pol) Team Saxo Bank - Tinkoff Bank
16 Nicholas Roche (Irl) AG2R La Mondiale
17 Daniele Ratto (Ita) Liquigas-Cannondale
18 Daniel Martin (Irl) Garmin - Sharp
19 Rafaél Valls Ferri (Spa) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
20 Sergio Luis Henao Montoya (Col) Sky Procycling
21 Jesús Hernández (Spa) Team Saxo Bank - Tinkoff Bank
22 Rigoberto Uran Uran (Col) Sky Procycling
23 Daniel Moreno Fernandez (Spa) Katusha Team
24 Richie Porte (Aus) Sky Procycling
25 Cameron Meyer (Aus) Orica GreenEdge Cycling Team
26 Alejandro Valverde Belmonte (Spa) Movistar Team
27 Robert Gesink (Ned) Rabobank Cycling Team
28 Tiago Machado (Por) RadioShack-Nissan 0:00:11
29 Jelle Vanendert (Bel) Lotto Belisol Team 0:00:25
30 Cristiano Salerno (Ita) Liquigas-Cannondale 0:00:35
31 Mikel Astarloza Chaurreau (Spa) Euskaltel - Euskadi 0:03:42
32 Rémi Pauriol (Fra) FDJ-Big Mat
33 Romain Bardet (Fra) AG2R La Mondiale
34 Andre Fernando S. Martins Cardoso (Por) Caja Rural
35 Alexandr Vinokourov (Kaz) Astana Pro Team
36 Ivan Velasco Murillo (Spa) Euskaltel - Euskadi
37 Paul Martens (Ger) Rabobank Cycling Team
38 Cayetano José Sarmiento Tunarrosa (Col) Liquigas-Cannondale
39 Przemyslaw Niemiec (Pol) Lampre - ISD
40 Gorka Izagirre (Spa) Euskaltel-Euskadi
41 Simon Clarke (Aus) Orica GreenEdge Cycling Team
42 Alberto Losada Alguacil (Spa) Katusha Team
43 Angel Vicioso Arcos (Spa) Katusha Team
44 Sergio Miguel Moreira Paulinho (Por) Team Saxo Bank - Tinkoff Bank
45 Zdenek Stybar (Cze) Omega Pharma-Quickstep
46 Vicente Reynes Mimo (Spa) Lotto Belisol Team 0:04:52
47 Romain Sicard (Fra) Euskaltel - Euskadi
48 Hernani Broco (Por) Caja Rural
49 Yury Trofimov (Rus) Katusha Team
50 Xabier Zandio Echaide (Spa) Sky Procycling
51 Rob Ruijgh (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
52 Bart De Clercq (Bel) Lotto Belisol Team
53 Tomasz Marczynski (Pol) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
54 Dario Cataldo (Ita) Omega Pharma-Quickstep
55 Francesco Gavazzi (Ita) Astana Pro Team
56 Laurens Ten Dam (Ned) Rabobank Cycling Team
57 Bruno Pires (Por) Team Saxo Bank - Tinkoff Bank 0:06:08
58 Winner Anacona Gomez (Col) Lampre - ISD 0:08:10
59 Tiziano Dall'antonia (Ita) Liquigas-Cannondale
60 Marco Pinotti (Ita) BMC Racing Team 0:09:58
61 Amets Txurruka (Spa) Euskaltel - Euskadi
62 Arthur Vichot (Fra) FDJ-Big Mat
63 Mikel Landa Meana (Spa) Euskaltel - Euskadi
64 Amaël Moinard (Fra) BMC Racing Team
65 Paolo Tiralongo (Ita) Astana Pro Team
66 Javier Moreno Bazan (Spa) Movistar Team 0:11:16
67 Vladimir Karpets (Rus) Movistar Team
68 Juan Jose Cobo Acebo (Spa) Movistar Team 0:12:40
69 Björn Leukemans (Bel) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team 0:14:05
70 Christian Meier (Can) Orica GreenEdge Cycling Team
71 José Vicente Toribio (Spa) Andalucia
72 Serge Pauwels (Bel) Omega Pharma-Quickstep
73 Volodymir Gustov (Ukr) Team Saxo Bank - Tinkoff Bank
74 Michael Rogers (Aus) Sky Procycling
75 Sergey Lagutin (Uzb) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
76 Bertjan Lindeman (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
77 Alexsandr Dyachenko (Kaz) Astana Pro Team
78 Adrián Palomares (Spa) Andalucia 0:17:14
79 Pablo Lechuga Rodriguez (Spa) Andalucia
80 Javier Francisco Aramendia Lorente (Spa) Caja Rural
81 Andrey Zeits (Kaz) Astana Pro Team
82 Marcos Garcia (Spa) Caja Rural
83 Nairo Alexander Quintana Rojas (Col) Movistar Team
84 Jesús Rosendo (Spa) Andalucia
85 Antonio Cabello Baena (Spa) Andalucia 0:17:28
86 Javier Chacon (Spa) Andalucia
volk2205- Сообщения : 160
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
Вуэльта Испании – 2012. Генеральная классификация: фавориты Сполна отведав пресноватых блюд в «общепите Прюдомма», где протертый суп под название «Вигго» лишь изредка приправлялся специями «Фрумми», велогурманы теперь вправе рассчитывать на что-то более острое, вкусное и изысканное. И владельцы «испанского ресторана» готовы гостеприимно распахнуть двери. Блюдо от организаторов Вуэльты получится привлекательнее, хотя бы, из-за его набора его ингредиентов. Достаточно упомянуть о том, что число горных финишей, запланированных в этом году на испанском Гран туре, превышает аналогичный показатель Большой Петли почти вдвое. Это должно обеспечить характер гонки, отличный от того, что мы наблюдали во время французского Тура, плюс добавить желаемой всеми «остроты» в борьбу соискателей титула. Ну, а роль шеф – повара на этой «кухне», безусловно, постарается прибрать к своим рукам Альберто Контадор, для которого Вуэльта станет дебютным Гран туром после его дисквалификации. Собственно, с самого выдающегося многодневщика наших дней мы и начнем представление претендентов. Вообще говоря, сам факт участия Альберто Контадора в трехнедельной гонке автоматически возводит его в ранг главного фаворита – независимо от сложности и качественной стороны маршрута, а также от списка других претендентов на победу. Таковы современные реалии. И даже практически полное отсутствие испанца в гонках этого сезона ни в коей мере не способно преуменьшить его статус безоговорочного фаворита стартующей в субботу Вуэльты.
Надо сказать, что решение Спортивного арбитражного суда был воспринято Контадором достаточно спокойно – по крайней мере, мыслей о завершении карьеры испанский гонщик уже не высказывал, и это несмотря на то, что росчерком пера спортивной Фемиды Альберто был фактически лишен чистой (во всех смыслах) победы на Джиро – 2011. Вообще, здесь уместно будет повторить общеизвестную истину о том, что удары судьбы обычно ломают слабых, а сильных делают еще сильнее. Контадор по своей натуре, несомненно, относится ко второй категории. Поэтому, смиренно приняв вердикт CAS, Альберто сосредоточился на подготовке к единственному Гран туру сезона, в котором у него был шанс принять участие. Подготовка эта, как водится, включала и традиционные высокогорные сборы в компании Хесуса Эрнандеса – друга и одного из незаменимых помощников El Pistolero.
Результаты только что завершившегося Eneco Tour могут лишь указать нам на то, что Контадор готов. Готов ли он настолько, чтобы предстать перед болельщиками в своей оптимальной форме, мы узнаем совсем скоро, а пока вспомним историю взаимоотношений Альберто с родным для него Гран туром. Страницы этой истории сколь немногочисленны, столь и ярки – Контадор выходил на старт Вуэльты лишь один раз в своей карьере, и добился там победы. Было это в 2008-м году. Нелишним будет напомнить, что сезон тот, так же, как и нынешний, был олимпийским, и тогдашнему триумфу Альберто на испанских дорогах сопутствовали обстоятельства, в чем-то схожие с ситуацией нынешней, когда Контадор был фактически лишен шансов принять участие во французском Туре. Конечно, это всего лишь исторические ассоциации, и не более того. Однако, стопроцентный результат, согласитесь, добавляет Контадору веса даже при чисто математической оценке его шансов на итоговый успех. Вторым в списке претендентов на общую победу, пожалуй, стоит упомянуть соотечественника Контадора, и по совместительству, одного из лидеров российской «Катюши», Хоакима Родригеса. Если за несколько предыдущих сезонов у кого-то из болельщиков и сложился стереотип о «Пурито», как о специалисте коротких крутых стенок и гонщике, постоянно испытывающем проблемы с индивидуальным ходом, а также восстанавливаемостью и сохранением необходимого тонуса на протяжении трехнедельных гонок, то, думается, Джиро этого года стереотип этот в значительной мере разрушила. Родригес доказал свою состоятельность практически везде – и на своих любимых «стенках», и на протяженных альпийских подъемах, и даже, в какой-то степени, в разделке, прогресс в которой, безусловно, связан с большой работой, проделанной гонщиком «Катюши» в подготовительный к нынешнему сезону период. К слову, глядя на маршрут грядущей Вуэльты, можно утверждать, что «Пурито» будет где развернуться – есть там и «стенка» на финише 12-го этапа, есть и финальные Collada de la Gallna и Bola del Mundo.
Еще один фактор, говорящий в пользу высоких шансов «Пурито» - сильный состав «Катюши». Можно надеяться, что, по крайней мере, Денис Меньшов и Даниэль Морено, окажут Хоакиму мощную поддержку на горных этапах.
Если говорить о статистике предыдущих выступлений Родригеса на Вуэльте, то она выглядит следующим образом: 2008-й год – 6-е место, 2009-й – 7-е место, 2010-й – 4-е место, 2011-й – 19-е место. Впрочем, сезон нынешний в исполнении «Пурито» вселяет оптимизм, несмотря на приведенные выше выкладки, и, безусловно, стоит особняком. Подтверждение тому – 2-е место Родригеса в генеральной классификации Джиро. Похоже, Крис Фрум окончательно избавился от своих «паразитов», и, вне всякого сомнения, этот британец африканского происхождения обязан присутствовать в топ-3 нашего обзора. Хотя бы благодаря тому фурору, который Крис произвел на прошлогодней Вуэльте, заняв 2-е место в общем зачете и одержав блестящую победу в противостоянии с Кобо на Пенья Кабарга (17-й этап). То выступление Фрума, как выяснилось позже, было лишь предвестником его уверенной поступи по дорогам нынешней Большой Петли, и, возможно, предтечей его будущих побед на Гран турах.
Одним из неоспоримых достоинств Криса является его универсализм – качество, которое встречается среди гонщиков не так уж часто, и позволяющее его обладателю претендовать на высокий результат в общем зачете трехнедельных гонок. Наглядной демонстрацией универсализма и силы Фрума стало его выступление на Тур де Франс – 2012, заставившее обратить на молодого британца взоры менеджеров ведущих команд Про тура. Впрочем, Крис дал понять, что не намерен покидать британский проект. И, заручившись поддержкой товарищей по команде Sky, через несколько дней Фрум выйдет на старт своей второй Вуэльты, где на этот раз попытается подняться на ступеньку выше, чем в прошлом году.
Однако, сделать это Фруму будет очень непросто, и главная причина – всё тот же сверхуспешный для Криса (и для команды Sky) Тур де Франс. Слишком много сил было затрачено, слишком многое было положено на жертвенный алтарь победы в Большой Петле Брэдли Виггинса. Признаки усталости у Фрума (и других гонщиков Sky) были отчетливо заметны, например, в ходе групповой гонки на Олимпиаде в Лондоне. Впрочем, время восстановиться было – так же, как и время, чтобы ушла та невероятная форма, которой Фрум вновь ошарашил болельщиков на французском Туре. Как бы там ни было, но место в тройке сильнейших для Криса Фрума по итогам испанской многодневки кажется почти гарантированным. Переходим к представлению еще одного гонщика, сумевшего сотворить «сенсацию» в нынешнем сезоне. Хотя слово «сенсация» здесь, вряд ли, уместно – собственно, поэтому оно и взято в кавычки. То, что Томас Де Гендт, успевший за последние два сезона создать себе репутацию «охотника за этапами» на таких гонках, как Париж – Ницца, никогда никем не рассматривался в качестве серьезного претендента на топ-3 общего зачета Гран туров, вовсе не означает, что бельгиец не обладает для этого необходимым потенциалом. Просто Томасу, по его же собственным словам, не предоставлялось до определенного момента такой возможности. Но Де Гендт терпеливо ждал своего часа, наматывая сотни километров по отрывам недельных гонок. И вот – дождался. Третье итоговое место на Джиро – 2012, вкупе с победой на эпическом этапе с финишем на Стельвио и неплохой, в целом, стабильностью, продемонстрированной по ходу итальянского Гран тура, просто обязывают включить гонщика Vacansoleil-DCM в число претендентов на топ-5 генеральной классификации Вуэльты.
Сильные стороны Де Гендта – решительность и спортивная наглость (в хорошем смысле этого слова, разумеется). Томас, являясь одним из немногих в современном пелотоне носителей «вируса Пантани» (не ищите здесь подвоха – речь всего лишь о приверженности атакующему стилю ведения гонки), не тушуется, находясь в компании звездных гонщиков, и, что немаловажно, способен доводить начатое до логического завершения. Поможет ли это бельгийцу в борьбе за подиум Вуэльты? Как знать. Но потенциал Де Гендта в полной мере начинает раскрываться лишь в этом сезоне. Еще один бельгийский участник Вуэльты в нашем обзоре – Юрген Ван ден Брек. Бельгийский гонщик уже достаточно давно ходит в «подающих надежды», но, что называется, пока не складывается. Вот и в этом году у Ван ден Брека вновь не сложилось на Тур де Франс – лидер Lotto – Belisol остановился в шаге от итогового подиума. Откровенно говоря, не очень много шансов попасть в тройку лучших у Юргена и на Вуэльте – при ином составе участников он, возможно, и зацепил бы подиум, но в нынешней ситуации такая перспектива выгляди весьма туманной. Поэтому попадание в топ-5 общего зачете уже будем считать для Ван ден Брека неоспоримым успехом. В списке претендентов на высокие места в генеральной классификации испанского Гран утра невозможно обойти стороной Игора Антона. Для Игора Вуэльта – это больше, чем просто гонка. Если угодно, это символ преодоления и неуемного желания одержать победу. Раз за разом получать жестокие пощечины от судьбы-злодейки, и вновь и вновь возвращаться в своем стремлении добиться успеха. Так было после падений и травм 2008-го и 2010-го. В этом сезоне Антона снова преследовал какой-то злой рок – досадный перелом ключицы на Льеж – Бастонь – Льеж вывел гонщика Euskaltel – Euskadi из строя на полтора месяца. Тем не менее, баск вновь попытается добиться успеха на родном для него Гран туре. Благо, что маршрут многодневки с достаточным количеством подъемов подходит атакующей манере Антона. Еще один неудачник Гран туров нынешнего сезона, Роберт Гесинк, вынужденный досрочно прекратить борьбу на Тур де Франс, постарается компенсировать потерянное на Вуэльте, где у голландского гонщика Rabobank есть неплохие традиции – в 2008-м он финишировал 7-м в общем зачете, годом позже – 6-м. Победа на Туре Калифорнии и 4-е итоговое место на Туре Швейцарии говорят о хорошем уровне готовности Роберта в этом году. Теперь перед Гесинком стоит задача трансформировать эту готовность в приличный результат. Во всяком случае, занять место в топ-10 лидеру Rabobank в его нынешнем состоянии вполне по силам.
Интересным и интригующим выглядит состав команды Movistar. Судя по недавним высказываниям Хуана Хосе Кобо, он намерен защищать свой титул прошлогоднего победителя Вуэльты. Однако, при более внимательном знакомстве с результатами Кобо в этом сезоне, эти высказывания приобретают оттенок некоего абстрактного программного заявления, мало что имеющего с реальным положением вещей. На бумаге главным помощником Кобо на Вуэльте должен стать Алехандро Вальверде. Но, пожалуй, именно Алехандро имеет наибольшие шансы принести Movistar успех в общем зачете. Во-первых, на стороне Вальверде так же есть победный опыт (Вуэльта – 2009). Во-вторых, достаточно даже беглого взгляда на результаты Алехандро в первом после дисквалификации сезоне, чтобы понять, насколько он ближе статусу фактического лидера команды на Вуэльте, нежели Кобо: 2-е место в общем зачете Tour Down Under, победа на Туре Андалусии, 3-е место в общем зачете Париж – Ницца, 9-е место в общем зачете Тура Швейцарии, 20-е место в общем зачете Тур де Франс (и 5-е в горной классификации Большой Петли). Конечно, рассчитывать на победу Вальверде не стоит, но место в топ-10 генеральной классификации видится для Алехандро как вполне приемлемый результат.
Разумеется, список фаворитов и претендентов на высокое место в общем зачете Вуэльты не ограничивается перечисленными выше фамилиями, и в борьбу вполне могут вмешаться, к примеру, тот же Максим Монфор (в активе которого уже есть 6-е место в общем зачете Вуэльты – 2011), Джон Гадрэ (не слишком удачное выступление француза на Джиро явилось следствием перенесенного в начале года заболевания), Фредрик Кессиакофф (финишировавший в топ-20 на нескольких этапах Вуэльты – 2011), Кристоф Ле Мевель (относительно успешно выступивший на Джиро – 2011), Дамиано Кунего (рассматривавший ранее Вуэльту как этап подготовки к чемпионату мира) и другие гонщики.
В любом случае, нам следует запастись терпением, и пожелать друг другу приятного «гоночного аппетита», а разнообразие и изысканность нашего болельщицкого «рациона» теперь всецело зависят от непосредственных участников Вуэльты, которые, будем надеяться, не обманут наши ожидания и подарят настоящий гоночный спектакль!
Надо сказать, что решение Спортивного арбитражного суда был воспринято Контадором достаточно спокойно – по крайней мере, мыслей о завершении карьеры испанский гонщик уже не высказывал, и это несмотря на то, что росчерком пера спортивной Фемиды Альберто был фактически лишен чистой (во всех смыслах) победы на Джиро – 2011. Вообще, здесь уместно будет повторить общеизвестную истину о том, что удары судьбы обычно ломают слабых, а сильных делают еще сильнее. Контадор по своей натуре, несомненно, относится ко второй категории. Поэтому, смиренно приняв вердикт CAS, Альберто сосредоточился на подготовке к единственному Гран туру сезона, в котором у него был шанс принять участие. Подготовка эта, как водится, включала и традиционные высокогорные сборы в компании Хесуса Эрнандеса – друга и одного из незаменимых помощников El Pistolero.
Результаты только что завершившегося Eneco Tour могут лишь указать нам на то, что Контадор готов. Готов ли он настолько, чтобы предстать перед болельщиками в своей оптимальной форме, мы узнаем совсем скоро, а пока вспомним историю взаимоотношений Альберто с родным для него Гран туром. Страницы этой истории сколь немногочисленны, столь и ярки – Контадор выходил на старт Вуэльты лишь один раз в своей карьере, и добился там победы. Было это в 2008-м году. Нелишним будет напомнить, что сезон тот, так же, как и нынешний, был олимпийским, и тогдашнему триумфу Альберто на испанских дорогах сопутствовали обстоятельства, в чем-то схожие с ситуацией нынешней, когда Контадор был фактически лишен шансов принять участие во французском Туре. Конечно, это всего лишь исторические ассоциации, и не более того. Однако, стопроцентный результат, согласитесь, добавляет Контадору веса даже при чисто математической оценке его шансов на итоговый успех. Вторым в списке претендентов на общую победу, пожалуй, стоит упомянуть соотечественника Контадора, и по совместительству, одного из лидеров российской «Катюши», Хоакима Родригеса. Если за несколько предыдущих сезонов у кого-то из болельщиков и сложился стереотип о «Пурито», как о специалисте коротких крутых стенок и гонщике, постоянно испытывающем проблемы с индивидуальным ходом, а также восстанавливаемостью и сохранением необходимого тонуса на протяжении трехнедельных гонок, то, думается, Джиро этого года стереотип этот в значительной мере разрушила. Родригес доказал свою состоятельность практически везде – и на своих любимых «стенках», и на протяженных альпийских подъемах, и даже, в какой-то степени, в разделке, прогресс в которой, безусловно, связан с большой работой, проделанной гонщиком «Катюши» в подготовительный к нынешнему сезону период. К слову, глядя на маршрут грядущей Вуэльты, можно утверждать, что «Пурито» будет где развернуться – есть там и «стенка» на финише 12-го этапа, есть и финальные Collada de la Gallna и Bola del Mundo.
Еще один фактор, говорящий в пользу высоких шансов «Пурито» - сильный состав «Катюши». Можно надеяться, что, по крайней мере, Денис Меньшов и Даниэль Морено, окажут Хоакиму мощную поддержку на горных этапах.
Если говорить о статистике предыдущих выступлений Родригеса на Вуэльте, то она выглядит следующим образом: 2008-й год – 6-е место, 2009-й – 7-е место, 2010-й – 4-е место, 2011-й – 19-е место. Впрочем, сезон нынешний в исполнении «Пурито» вселяет оптимизм, несмотря на приведенные выше выкладки, и, безусловно, стоит особняком. Подтверждение тому – 2-е место Родригеса в генеральной классификации Джиро. Похоже, Крис Фрум окончательно избавился от своих «паразитов», и, вне всякого сомнения, этот британец африканского происхождения обязан присутствовать в топ-3 нашего обзора. Хотя бы благодаря тому фурору, который Крис произвел на прошлогодней Вуэльте, заняв 2-е место в общем зачете и одержав блестящую победу в противостоянии с Кобо на Пенья Кабарга (17-й этап). То выступление Фрума, как выяснилось позже, было лишь предвестником его уверенной поступи по дорогам нынешней Большой Петли, и, возможно, предтечей его будущих побед на Гран турах.
Одним из неоспоримых достоинств Криса является его универсализм – качество, которое встречается среди гонщиков не так уж часто, и позволяющее его обладателю претендовать на высокий результат в общем зачете трехнедельных гонок. Наглядной демонстрацией универсализма и силы Фрума стало его выступление на Тур де Франс – 2012, заставившее обратить на молодого британца взоры менеджеров ведущих команд Про тура. Впрочем, Крис дал понять, что не намерен покидать британский проект. И, заручившись поддержкой товарищей по команде Sky, через несколько дней Фрум выйдет на старт своей второй Вуэльты, где на этот раз попытается подняться на ступеньку выше, чем в прошлом году.
Однако, сделать это Фруму будет очень непросто, и главная причина – всё тот же сверхуспешный для Криса (и для команды Sky) Тур де Франс. Слишком много сил было затрачено, слишком многое было положено на жертвенный алтарь победы в Большой Петле Брэдли Виггинса. Признаки усталости у Фрума (и других гонщиков Sky) были отчетливо заметны, например, в ходе групповой гонки на Олимпиаде в Лондоне. Впрочем, время восстановиться было – так же, как и время, чтобы ушла та невероятная форма, которой Фрум вновь ошарашил болельщиков на французском Туре. Как бы там ни было, но место в тройке сильнейших для Криса Фрума по итогам испанской многодневки кажется почти гарантированным. Переходим к представлению еще одного гонщика, сумевшего сотворить «сенсацию» в нынешнем сезоне. Хотя слово «сенсация» здесь, вряд ли, уместно – собственно, поэтому оно и взято в кавычки. То, что Томас Де Гендт, успевший за последние два сезона создать себе репутацию «охотника за этапами» на таких гонках, как Париж – Ницца, никогда никем не рассматривался в качестве серьезного претендента на топ-3 общего зачета Гран туров, вовсе не означает, что бельгиец не обладает для этого необходимым потенциалом. Просто Томасу, по его же собственным словам, не предоставлялось до определенного момента такой возможности. Но Де Гендт терпеливо ждал своего часа, наматывая сотни километров по отрывам недельных гонок. И вот – дождался. Третье итоговое место на Джиро – 2012, вкупе с победой на эпическом этапе с финишем на Стельвио и неплохой, в целом, стабильностью, продемонстрированной по ходу итальянского Гран тура, просто обязывают включить гонщика Vacansoleil-DCM в число претендентов на топ-5 генеральной классификации Вуэльты.
Сильные стороны Де Гендта – решительность и спортивная наглость (в хорошем смысле этого слова, разумеется). Томас, являясь одним из немногих в современном пелотоне носителей «вируса Пантани» (не ищите здесь подвоха – речь всего лишь о приверженности атакующему стилю ведения гонки), не тушуется, находясь в компании звездных гонщиков, и, что немаловажно, способен доводить начатое до логического завершения. Поможет ли это бельгийцу в борьбе за подиум Вуэльты? Как знать. Но потенциал Де Гендта в полной мере начинает раскрываться лишь в этом сезоне. Еще один бельгийский участник Вуэльты в нашем обзоре – Юрген Ван ден Брек. Бельгийский гонщик уже достаточно давно ходит в «подающих надежды», но, что называется, пока не складывается. Вот и в этом году у Ван ден Брека вновь не сложилось на Тур де Франс – лидер Lotto – Belisol остановился в шаге от итогового подиума. Откровенно говоря, не очень много шансов попасть в тройку лучших у Юргена и на Вуэльте – при ином составе участников он, возможно, и зацепил бы подиум, но в нынешней ситуации такая перспектива выгляди весьма туманной. Поэтому попадание в топ-5 общего зачете уже будем считать для Ван ден Брека неоспоримым успехом. В списке претендентов на высокие места в генеральной классификации испанского Гран утра невозможно обойти стороной Игора Антона. Для Игора Вуэльта – это больше, чем просто гонка. Если угодно, это символ преодоления и неуемного желания одержать победу. Раз за разом получать жестокие пощечины от судьбы-злодейки, и вновь и вновь возвращаться в своем стремлении добиться успеха. Так было после падений и травм 2008-го и 2010-го. В этом сезоне Антона снова преследовал какой-то злой рок – досадный перелом ключицы на Льеж – Бастонь – Льеж вывел гонщика Euskaltel – Euskadi из строя на полтора месяца. Тем не менее, баск вновь попытается добиться успеха на родном для него Гран туре. Благо, что маршрут многодневки с достаточным количеством подъемов подходит атакующей манере Антона. Еще один неудачник Гран туров нынешнего сезона, Роберт Гесинк, вынужденный досрочно прекратить борьбу на Тур де Франс, постарается компенсировать потерянное на Вуэльте, где у голландского гонщика Rabobank есть неплохие традиции – в 2008-м он финишировал 7-м в общем зачете, годом позже – 6-м. Победа на Туре Калифорнии и 4-е итоговое место на Туре Швейцарии говорят о хорошем уровне готовности Роберта в этом году. Теперь перед Гесинком стоит задача трансформировать эту готовность в приличный результат. Во всяком случае, занять место в топ-10 лидеру Rabobank в его нынешнем состоянии вполне по силам.
Интересным и интригующим выглядит состав команды Movistar. Судя по недавним высказываниям Хуана Хосе Кобо, он намерен защищать свой титул прошлогоднего победителя Вуэльты. Однако, при более внимательном знакомстве с результатами Кобо в этом сезоне, эти высказывания приобретают оттенок некоего абстрактного программного заявления, мало что имеющего с реальным положением вещей. На бумаге главным помощником Кобо на Вуэльте должен стать Алехандро Вальверде. Но, пожалуй, именно Алехандро имеет наибольшие шансы принести Movistar успех в общем зачете. Во-первых, на стороне Вальверде так же есть победный опыт (Вуэльта – 2009). Во-вторых, достаточно даже беглого взгляда на результаты Алехандро в первом после дисквалификации сезоне, чтобы понять, насколько он ближе статусу фактического лидера команды на Вуэльте, нежели Кобо: 2-е место в общем зачете Tour Down Under, победа на Туре Андалусии, 3-е место в общем зачете Париж – Ницца, 9-е место в общем зачете Тура Швейцарии, 20-е место в общем зачете Тур де Франс (и 5-е в горной классификации Большой Петли). Конечно, рассчитывать на победу Вальверде не стоит, но место в топ-10 генеральной классификации видится для Алехандро как вполне приемлемый результат.
Разумеется, список фаворитов и претендентов на высокое место в общем зачете Вуэльты не ограничивается перечисленными выше фамилиями, и в борьбу вполне могут вмешаться, к примеру, тот же Максим Монфор (в активе которого уже есть 6-е место в общем зачете Вуэльты – 2011), Джон Гадрэ (не слишком удачное выступление француза на Джиро явилось следствием перенесенного в начале года заболевания), Фредрик Кессиакофф (финишировавший в топ-20 на нескольких этапах Вуэльты – 2011), Кристоф Ле Мевель (относительно успешно выступивший на Джиро – 2011), Дамиано Кунего (рассматривавший ранее Вуэльту как этап подготовки к чемпионату мира) и другие гонщики.
В любом случае, нам следует запастись терпением, и пожелать друг другу приятного «гоночного аппетита», а разнообразие и изысканность нашего болельщицкого «рациона» теперь всецело зависят от непосредственных участников Вуэльты, которые, будем надеяться, не обманут наши ожидания и подарят настоящий гоночный спектакль!
volk2205- Сообщения : 160
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
Вуэльта Испании – 2012: впечатления после 1-го этапа Джонатан Кастровьехо (Movistar Team, обладатель красной майки лидера общего зачета): «Первая цель Movistar заключалась в том, чтобы выиграть открывающий многодневку этап, потому что мы выступаем дома. Это один из самых прекрасных моментов в моей жизни. На собрании команды сегодня утром мы не обсуждали специально, кто именно должен пересечь линию финиша первым. Мы только отметили для себя, что финальный отрезок с брусчаткой является очень трудным. Мы думали, что в самом конце будет очень тяжело, поэтому выложились на 100%. Это чудесно!»
Давиде Брамати (спортивный директор Omrga Pharma - Quick Step): «Команда замечательно выступила сегодня. На промежуточной отсечке у нас был отличный результат. Когда до финиша оставалось около 8 километров, мы проходили круговую развязку, и мотоцикл впереди нас поехал не туда - он повернул налево, вместо того, чтобы продолжать двигаться прямо. Тони Мартин, который в этот момент находился на первой позиции, повернул за мотоциклистом. Знаете, у гонщиков это уже просто на уровне инстинкта. Правда, мы сумели отреагировать почти мгновенно, однако потеряли при этом Тони и Зденека Штыбара, находившихся впереди. Остальные парни продолжили гонку, даже несмотря на то, что потеря времени оказалась значительной. Во время этого инцидента гонщики вынуждены были ударить по тормозам, а затем им заново пришлось искать нужный ритм. В итоге мы финишировали в первой тройке. Это хороший результат. Но если бы не та проблема, мы могли бы проехать лучше. Будем бороться на следующих этапах. Разрывы в генеральной классификации небольшие».
Джон Леланг (спортивный директор BMC Racing Team): «Мы проделали хорошую работу. У нас был хороший старт и финишировали мы с шестью парнями, что стало в итоге правильным выбором. Филипп Жильбер здорово отработал в последнем подъеме протяженностью около километра. Он задавал темп, и в то же время контролировал ситуацию, для того, чтобы шесть человек добрались до финиша вместе».
Крис Фрум (Sky Procycling): «Я очень доволен итогом разделки. Главная задача состояла в том, чтобы не потерять время и избежать падений».
Альберто Контадор (Saxo Bank - Tinkoff Bank): «Правда заключается в том, что мы показали очень хороший результат, и очень рады этому факту. Сегодняшняя 16,5-километровая командная разделка была важным шагом для того, чтобы в итоге проехать отличную гонку».
Хуан Хосе Кобо (Movistar Team): «Всё прошло лучше, чем я ожидал. Проблема с моим зубом мудрости не позволила мне выйти на старт в наилучшей готовности. Но я надеюсь, что постепенно нащупаю свою оптимальную форму».
Аллан Пайпер (спортивный директор Garmin - Sharp): «В повороте Кольдо (Фернандес) слишком сильно наклонил велосипед. В итоге он соскользнул с дорожного полотна, и положил следом еще двоих (Мишеля Кредера и Томаса Деккера - прим.) Далее не следовало уже ожидать ничего, кроме как повреждений у гонщиков. Эта небольшая ошибка привела к катастрофическим последствиям. Жаль, потому что начали мы очень неплохо».
Давиде Брамати (спортивный директор Omrga Pharma - Quick Step): «Команда замечательно выступила сегодня. На промежуточной отсечке у нас был отличный результат. Когда до финиша оставалось около 8 километров, мы проходили круговую развязку, и мотоцикл впереди нас поехал не туда - он повернул налево, вместо того, чтобы продолжать двигаться прямо. Тони Мартин, который в этот момент находился на первой позиции, повернул за мотоциклистом. Знаете, у гонщиков это уже просто на уровне инстинкта. Правда, мы сумели отреагировать почти мгновенно, однако потеряли при этом Тони и Зденека Штыбара, находившихся впереди. Остальные парни продолжили гонку, даже несмотря на то, что потеря времени оказалась значительной. Во время этого инцидента гонщики вынуждены были ударить по тормозам, а затем им заново пришлось искать нужный ритм. В итоге мы финишировали в первой тройке. Это хороший результат. Но если бы не та проблема, мы могли бы проехать лучше. Будем бороться на следующих этапах. Разрывы в генеральной классификации небольшие».
Джон Леланг (спортивный директор BMC Racing Team): «Мы проделали хорошую работу. У нас был хороший старт и финишировали мы с шестью парнями, что стало в итоге правильным выбором. Филипп Жильбер здорово отработал в последнем подъеме протяженностью около километра. Он задавал темп, и в то же время контролировал ситуацию, для того, чтобы шесть человек добрались до финиша вместе».
Крис Фрум (Sky Procycling): «Я очень доволен итогом разделки. Главная задача состояла в том, чтобы не потерять время и избежать падений».
Альберто Контадор (Saxo Bank - Tinkoff Bank): «Правда заключается в том, что мы показали очень хороший результат, и очень рады этому факту. Сегодняшняя 16,5-километровая командная разделка была важным шагом для того, чтобы в итоге проехать отличную гонку».
Хуан Хосе Кобо (Movistar Team): «Всё прошло лучше, чем я ожидал. Проблема с моим зубом мудрости не позволила мне выйти на старт в наилучшей готовности. Но я надеюсь, что постепенно нащупаю свою оптимальную форму».
Аллан Пайпер (спортивный директор Garmin - Sharp): «В повороте Кольдо (Фернандес) слишком сильно наклонил велосипед. В итоге он соскользнул с дорожного полотна, и положил следом еще двоих (Мишеля Кредера и Томаса Деккера - прим.) Далее не следовало уже ожидать ничего, кроме как повреждений у гонщиков. Эта небольшая ошибка привела к катастрофическим последствиям. Жаль, потому что начали мы очень неплохо».
volk2205- Сообщения : 160
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
@GeraintThomas86 Герант Томас
Кто круче?!
Кто круче?!
volk2205- Сообщения : 160
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
@petatodd Пета Тодд
Папочка и Делайла Кэвендиш вчера наслаждались тосканским солнцем...Так и хочется их обнять. #сентиментальныйтвит
Папочка и Делайла Кэвендиш вчера наслаждались тосканским солнцем...Так и хочется их обнять. #сентиментальныйтвит
volk2205- Сообщения : 160
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
@TiraAstana Паоло Тиралонго
Все на ужине в честь Александра Винокурова с Симоне Улиари, Франческо Гавацци и всей командой "Астана"...
Все на ужине в честь Александра Винокурова с Симоне Улиари, Франческо Гавацци и всей командой "Астана"...
volk2205- Сообщения : 160
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
@MarkCavendish Марк Кэвендиш
Только что во время тренировки встретился с мистером Паоло Беттини. Довольно редкий случай!
Только что во время тренировки встретился с мистером Паоло Беттини. Довольно редкий случай!
volk2205- Сообщения : 160
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
Лэнс Армстронг будет лишен семи титулов победителя «Тур де Франс» 14 июня USADA обвинило семикратного победителя «Тур де Франс» в нарушении целого ряда антидопинговых правил: от применения запрещенных препаратов до распространения допинга и подстрекательства других спортсменов использовать запрещенные вещества. С июня американец в суде пытался доказать свою невиновность, однако приговор по его делу откладывался, и в результате Армстронг решил прекратить борьбу.
В сообщении, опубликованном на его личном сайте, спортсмен рассказал, что устал от обвинений в употреблении допинга.
«В жизни каждого мужчины наступает момент, когда нужно сказать «хватит». Для меня такой момент настал», – заявил Армстронг, добавив при этом, что все дело против него – это незаконная охота на ведьм.
Спортсмен добавил, что предпочтет суду возможность сконцентрироваться на работе своего фонда по борьбе с раковыми заболеваниями.
По словам исполнительного директора USADA Трэвиса Тайгарта, именитый велогонщик будет пожизненно отстранен от профессионального велоспорта, а также лишен семи титулов победителя «Тур де Франс».
«Это грустный день для всех, кто любит спорт и наших спортсменов, – заявил Тайгарт. – Это душераздирающий пример того, как спорт, в котором все бросается на алтарь победы, затмевает собой честные соревнования и спортсменов, не принимающих допинг. Это будет напоминанием для будущих поколений, что состязаться нужно, не принимая допинга».
Что касается самого Армстронга, то он в своем заявлении также коснулся темы возможного лишения титулов.
«Я знаю, кто выиграл семь гонок «Тур де Франс», самого тяжелого состязания в мире, выиграть которое способен лишь самый сильный. И этого у меня никто не отнимет. Особенно Трэвис Тайгарт», – цитирует Армстронга РИА «Новости».
Знаменитый велогонщик, завершивший карьеру в 2011 году, является семикратным победителем «Большой петли», бронзовым призером Олимпиады в Сиднее и чемпионом мира. Также на его счету множество побед в менее крупных гонках.
В сообщении, опубликованном на его личном сайте, спортсмен рассказал, что устал от обвинений в употреблении допинга.
«В жизни каждого мужчины наступает момент, когда нужно сказать «хватит». Для меня такой момент настал», – заявил Армстронг, добавив при этом, что все дело против него – это незаконная охота на ведьм.
Спортсмен добавил, что предпочтет суду возможность сконцентрироваться на работе своего фонда по борьбе с раковыми заболеваниями.
По словам исполнительного директора USADA Трэвиса Тайгарта, именитый велогонщик будет пожизненно отстранен от профессионального велоспорта, а также лишен семи титулов победителя «Тур де Франс».
«Это грустный день для всех, кто любит спорт и наших спортсменов, – заявил Тайгарт. – Это душераздирающий пример того, как спорт, в котором все бросается на алтарь победы, затмевает собой честные соревнования и спортсменов, не принимающих допинг. Это будет напоминанием для будущих поколений, что состязаться нужно, не принимая допинга».
Что касается самого Армстронга, то он в своем заявлении также коснулся темы возможного лишения титулов.
«Я знаю, кто выиграл семь гонок «Тур де Франс», самого тяжелого состязания в мире, выиграть которое способен лишь самый сильный. И этого у меня никто не отнимет. Особенно Трэвис Тайгарт», – цитирует Армстронга РИА «Новости».
Знаменитый велогонщик, завершивший карьеру в 2011 году, является семикратным победителем «Большой петли», бронзовым призером Олимпиады в Сиднее и чемпионом мира. Также на его счету множество побед в менее крупных гонках.
volk2205- Сообщения : 160
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: Новости мирового шоссейного велоспорта
Обычно в допинговых делах ключевой вопрос: что дальше? В случае с Армстронгом логичнее спросить: что с прошлым? Сейчас у него есть благотворительный фонд и связи с командой высшего дивизиона. И то, и другое вряд ли рискуют многим – допинговые дела Лэнса уже давно сыграли свою негативную роль для их имиджа, а преследования гонщиков RadioShack пока не предвидятся. Куда масштабнее перемены, которые могут произойти с прошлым. И дело не в смене владельца семи жёлтых маек Тур де Франс. Вернее не только в ней.
Многие ли велоболельщики готовы приветствовать четырёхкратного победителя Тур де Франс Яна Ульриха или новых чемпионов: Ивана Бассо, Алекса Цулле, Андреаса Клёдена? Ульриха и Бассо, которые «погорели» во время Операсьон Пуэрто. Именно того Цулле, который в деталях рассказывал о допинговой системе в ONCE. Того самого Клёдена, который большую часть карьеры провёл в «допинговой» T-Mobile, а от местной федерации и антидопингового процесса смог укрыться только в новом проекте Армстронга.
Возможно, Армстронг действительно принимал допинг, но он был человеком своей велосипедной эпохи. Лэнс за свои жёлтые майки боролся не только с перечисленными конкурентами, но и с Хосебой Белоки, Марко Пантани, Франсиско Мансебо и многими другими бесспорно талантливыми гонщиками, в чьих биографиях хватает «интересных эпизодов». Многие из нынешних обвинителей ещё недавно гонялись с Лэнсом плечом к плечу и нисколько не смущались пожимать его руку. Что сподвигнуло их изменить своё мнение и исправить свои показания? Зависть, обида? Это не так важно. Всё равно никто из них ни в ту допинговою, ни в следующую «чистую» эру так и не смог даже сколько-нибудь близко подобраться к достижениям техасца. Армстронг был настоящим королём той, уже ушедшей, эпохи. И никакие расследования и обвинения этого уже не исправят.
Спустя шесть лет после Операсьон Пуэрто и единственной дисквалификации «жёлтой майки», спустя пять лет после признаний Цабеля и Рииса, которые стали своеобразным водоразделом в велосипедных допинговых делах, очередные «вампиры» решили «переписать» историю. Возможно, им удастся что-то исправить в протоколах и на бумаге, но вычеркнуть великие достижения Лэнса Армстронга из памяти болельщиков им не под силу.
P.S.
В качестве пищи для размышлений: за семь победных для Лэнса лет в топ-10 Тур де Франс побывали 37 человек. Из них в допинговых скандалах поучаствовали 21 человек, ещё у двоих были минимальные превышения дозировок разрешённых им препаратов, ещё девять человек не имели проблем с антидопинговыми агентствами, но выступали за команды, где систематически употребляли допинг: USPS, ONCE, Kelme, Festina.
Многие ли велоболельщики готовы приветствовать четырёхкратного победителя Тур де Франс Яна Ульриха или новых чемпионов: Ивана Бассо, Алекса Цулле, Андреаса Клёдена? Ульриха и Бассо, которые «погорели» во время Операсьон Пуэрто. Именно того Цулле, который в деталях рассказывал о допинговой системе в ONCE. Того самого Клёдена, который большую часть карьеры провёл в «допинговой» T-Mobile, а от местной федерации и антидопингового процесса смог укрыться только в новом проекте Армстронга.
Возможно, Армстронг действительно принимал допинг, но он был человеком своей велосипедной эпохи. Лэнс за свои жёлтые майки боролся не только с перечисленными конкурентами, но и с Хосебой Белоки, Марко Пантани, Франсиско Мансебо и многими другими бесспорно талантливыми гонщиками, в чьих биографиях хватает «интересных эпизодов». Многие из нынешних обвинителей ещё недавно гонялись с Лэнсом плечом к плечу и нисколько не смущались пожимать его руку. Что сподвигнуло их изменить своё мнение и исправить свои показания? Зависть, обида? Это не так важно. Всё равно никто из них ни в ту допинговою, ни в следующую «чистую» эру так и не смог даже сколько-нибудь близко подобраться к достижениям техасца. Армстронг был настоящим королём той, уже ушедшей, эпохи. И никакие расследования и обвинения этого уже не исправят.
Спустя шесть лет после Операсьон Пуэрто и единственной дисквалификации «жёлтой майки», спустя пять лет после признаний Цабеля и Рииса, которые стали своеобразным водоразделом в велосипедных допинговых делах, очередные «вампиры» решили «переписать» историю. Возможно, им удастся что-то исправить в протоколах и на бумаге, но вычеркнуть великие достижения Лэнса Армстронга из памяти болельщиков им не под силу.
P.S.
В качестве пищи для размышлений: за семь победных для Лэнса лет в топ-10 Тур де Франс побывали 37 человек. Из них в допинговых скандалах поучаствовали 21 человек, ещё у двоих были минимальные превышения дозировок разрешённых им препаратов, ещё девять человек не имели проблем с антидопинговыми агентствами, но выступали за команды, где систематически употребляли допинг: USPS, ONCE, Kelme, Festina.
volk2205- Сообщения : 160
Дата регистрации : 2011-01-10
Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» Новости мирового МТВ
» Новости в мире МТБ.
» Новости от компании FOX
» Новости команды Lampre-ISD
» Инвентарь от «Ниппель»: перезапуск. Вело стойка. Лапа Механика...
» Новости в мире МТБ.
» Новости от компании FOX
» Новости команды Lampre-ISD
» Инвентарь от «Ниппель»: перезапуск. Вело стойка. Лапа Механика...
Страница 4 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|